Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Цель работы библиотеки:
содействие развитию творческих способностей учащихся, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.
3. Воспитание здорового образа жизни.
4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Услуги, предоставляемые библиотекой:
-выдача учебной литературы;
-подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей.
Объекты спорта
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть:
Футбольное поле
Спортивная площадка
инвентарь для проведения уроков физической культуры
Учителя физической культуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды:мячи, обручи, скакалки и т.д.
Средства обучения и воспитания
Видысредствобучения и воспитания
- Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
- Спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Горячее питание организовано для обучающихся 1-4 классов. Вся информация об условиях питания и оснащении пищеблокапредоставленав паспорте пищеблока.
Паспорт пищеблока прилагается.Условия охраны здоровья обучающихся
Особое внимание педагогов и администрации школы уделяется здоровью обучающихся. Расписание уроков составлено в соответствии с нормами учебных нагрузок, заложенными в учебном плане. Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся:
-посадка детей с учётом состояния здоровья детей;
-работа по формированию умений планировать свой день, неделю;
-создание комфортного эмоционального фона;
-контроль над питанием детей;
-профессиональные беседы о вреде курения, наркомании, токсикомании;
-индивидуальная работа с детьми «группы риска».
В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования, спортивные игры.
Много внимания уделяется технике безопасности и пожарной безопасности, а также разработке и проведению антитеррористических мероприятий. Проводится работа по правилам дорожного движения, тренинги на улицах села, беседы с работниками правоохранительных органов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе имеется кабинет информатики оборудованный компьютерами с доступом в интернет.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
-включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
-использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
-компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;
-сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса:о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
В МКОУ "Ургубамахинская СОШ" так же открыли цент "Точка роста"
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
https://uchi.ru- Учи ру
http://рдш.рф/ - РДШ (Российское движение школьников)
https://resh.edu.ru/ - РЭШ (Российская электронная школа)
https://р05.навигатор.дети/ - Навигатор 05 дети
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
Министерство просвещения Российской Федерации | |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | |
Федеральный портал "Российское образование" | |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |