Публичный доклад школы на 2022-2023

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ургубамахинская средняя общеобразовательная школа»

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ «Ургубамахинская СОШ»
А.Г. Исаев
29.07.2022 года

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ургубамахинская средняя общеобразовательная школа»
за 2021/2022 учебный год

с. Ургубамахи 2022

Уважаемые участники образовательной деятельности: родители, педагоги,
обучающиеся!
Предлагаем Вашему вниманию Публичный доклад МКОУ «Ургубамахинская СОШ», в
котором представлены результаты деятельности школы за 2021/2022 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников
образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей (законных
представителей) об образовательной деятельности, основных результатах
функционирования школы, планируемых мероприятиях и направлениях ее развития.

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение, государственное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: от
29.08.2018, серия 05Л01, № 0003686, выдана Министерством образования и науки
Республики Дагестан на уровни образования: начальное, основное и среднее общее
образование; дополнительное образование. Срок действия – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: от 18.12.2008, серия АА,
№ 120372, выдано Министерством образования и науки Республики Дагестан.
1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения:
Школа расположена в селе Ургубамахи Акушинского района. Расположение школы
позволяет широко использовать в образовательной деятельности и воспитательной работе
объекты культуры, физкультуры и спорта, находящиеся в Акушинском районе. В шаговой
доступности – районная библиотека, детско-юношеская спортивная школа, Дворец спорта.
1.4. Филиалы (отделения): школа не имеет филиалов и представительств.
1.5. Характеристика контингента обучающихся: по сравнению с предыдущим за
отчетный период отмечено стабильное увеличение контингента обучающихся.
1.5.1. Контингент учеников, обучающихся по основным образовательным программам, на
конец отчетного периода состоит из 176 человек, из них:
– детей, нормально развивающихся, – 166 человека;
– детей-инвалидов – 6 человек;
– детей с ОВЗ – 4 человек.
1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
1.6.1. Ключевые приоритеты развития школы:
1) расширены образовательные возможности для обучающихся через многопрофильность и
вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования;

2) усовершенствована модель управления качеством образования.
3) усовершенствована система работы по развитию талантов, учащихся через
создание Центра образования естественно-научной и технологической направленности
«Точка роста».
1.6.2. Приоритетные направления:
1) нормативно-правовая база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС НОО,
ООО, СОО и Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2) оптимизирована система профессионального роста педагогических работников в рамках
ФГОС;
3) обновлена инфраструктура школы.
4) профильное обучение на уровне среднего общего образования (в рамках универсального
профиля по направлениям: информатика и ИКТ, биология и химия, математика и физика,
обществознание и русский язык);
1.6.3. Основополагающие задачи:
1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня подготовки
через урочную и внеурочную деятельность;
2) повышение уровня владения методикой преподавания учебных предметов,
формирования УУД, объективности выставления отметок, уровня исполнительской
дисциплины, повышение результативности государственной итоговой аттестации.
1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: директор школы – Исаев Абдулла Гарибангаджиевич,
телефон 8 (928) 879-96-33.
Коллегиальные органы управления:
Наименование

Председатель

Телефон

общее собрание
работников

Исаев Абдулла Гарибангаджиевич

89288799633

педагогический совет

Директор школы Исаев Абдулла
Гарибангаджиевич

89288799633

Секретарь Гаджиева У.А.

89285018389

управляющий совет

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: совет
родителей, совет обучающихся.
1.8. Наличие сайта школы: https://urgub.dagestanschool.ru/

1.9. Контактная информация: директор школы Исаев Абдулла Гарибангаджиевич –
телефон (факс) 8 (928) 879-96-33, заместитель директора Магомедова Патимат
Шайхалиевна – 8 (960) 409-43-27, e-mail: yrgybasoch@mail.ru, почтовый адрес: 368280,
Акушинский район, село Ургубамахи, ул. Ургуба 15А.
2. Особенности образовательной деятельности
2.1. Характеристика образовательных программ: школа реализует:
Вид
Вид
Уровень
программ образования/направленность
Основная

Название программы Срок
освоения,
лет

Общее

4 года
Начальное Основная
образовательная
программа начального
общего образования
(по ФГОС НОО)

Общее

Основное

Основная
образовательная
программа основного
общего образования
(по ФГОС ООО)

5 лет

Общее

Среднее

Основная
образовательная
программа среднего
общего образования
(по ФГОС СОО)

2 года

Дополнит Техническая
ельные
Естественно-научная

Стартовый Робототехника
Базовый
Стартовый Натуральное
моделирование

2.2. Дополнительные образовательные услуги: в школе не предусмотрено.
2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных образовательных
программ общего образования в школе осуществляется обучение:
– английскому языку – со 2-го класса по 11-й класс.
Преподавание иностранных языков в школе – дифференцированное, ведется по двум
уровням знаний: стартовому и базовому. Основное внимание за отчетный период
уделялось выработке навыков устной речи, пополнению словарного запаса, овладению
приемами самостоятельного изучения иностранного языка и
технического перевода. Закрепление полученных знаний, развитие разговорной речи,
совершенствование произношения осуществлялось и в процессе тесного общения с
носителями языка.
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение
родного языка: образовательная деятельность в школе осуществляется на
государственном языке Российской Федерации.

Изучение родного языка входит в учебные планы основных образовательных программ
общего образования. Обучающиеся изучают родной язык в рамках предметных областей:
«Родной язык и литературное чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной
язык и родная литература» – в основной и старшей школе.
2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в
образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития системы
образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом
особенностей Акушинского района в школе используются:
Технология

Метод

– педагогика сотрудничества;

– словесный;

– здоровьесберегающие;

– наглядный;

– традиционная;

– игровой;

– ИКТ-технологии;

– проблемный;

–уровневой дифференциации;

– метод контроля;

–межпредметной интеграции;

– рефлексия;

– групповые;

– практический метод;

– технологии проектного обучения;

– технический;

– технология проблемного обучения;

– исследовательский;

– игровые;

– интерактивный

– тестовые;
– технология лекционно-семинарской зачетной системы

2.6. Основные направления воспитательной деятельности: школа охватывает все
направления развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального, общего и
среднего образования. К ним относят спортивно-оздоровительное, социальное,
общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное.
2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: определяются планами внеурочной
деятельности и рабочими программами курсов внеурочной деятельности начального,
основного и среднего общего образования.
Структура деятельности для начальной школы
Что входит
Учебно-познавательная
деятельность

Из чего состоит
– Ведение организационной и учебной документации;
– организационные собрания;

– взаимодействие с родителями по успешной реализации
образовательной программы

Курсы по выбору

Воспитательные
мероприятия

– Предметные кружки, факультативы, ученические научные
общества;
– школьные олимпиады по предметам программы начальной
школы
– Внутриклассные и общешкольные;
– городские и всероссийские

Структура деятельности для основной школы
Что входит
Ученические
сообщества

Курсы по выбору

Из чего состоит
– Разновозрастные объединения, клубы;
– детские, подростковые и юношеские общественные объединения,
организации
– Предметные кружки, факультативы, ученические научные
общества;
– школьные олимпиады по предметам программы основной школы
– Ведение организационной и учебной документации;

Учебнопознавательная
деятельность

Психологопедагогическая
поддержка

– организационные собрания;
– взаимодействие с родителями по успешной реализации
образовательной программы
– Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов;
– работа соц. педагога, зам. дир. по ВР и вожатого по работе с
детьми
– Безопасность жизни и здоровья школьников;

Деятельность по
обеспечению
благополучия
учащихся

– безопасность межличностных отношений в учебных группах;
– профилактика неуспеваемости;
– профилактика различных рисков, возникающих в процессе
взаимодействия школьника с окружающей средой;
– социальная защита учащихся

Воспитательные
мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;
– городские и всероссийские

Структура деятельности для средней школы
Что входит

Из чего состоит
– Разновозрастные объединения, клубы;

Ученические
сообщества

– юношеские общественные объединения, организации, в том числе
и в рамках Российского движения школьников
– Предметные кружки;

Курсы по выбору
обучающихся

– школьные олимпиады по предметам программы средней школы
– Внутриклассные и общешкольные;

Воспитательные
мероприятия

– районные и республиканские

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: организованы и
реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Ознакомиться с полным перечнем детских сообществ можете на официальном сайте школы
https://urgub.dagestanschool.ru/.
2.9. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы:
ВСОКО в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества образования
школы. В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество
условий реализации образовательных программ; качество образовательных результатов,
обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Режим работы: в школе установлен режим шестидневной учебной недели.
Продолжительность урока для обучающихся:
1) 1-го класса:
Наименование

01.09–31.10 01.11–31.12 10.01–25.03 01.4-25.5

1-й урок

08.00–08.35 08.00–08.35 08.00–08.45 08.00–08.45

2-й урок

08.45–09.20 08.45–09.20 08.55–09.40 08.55–09.40

3-й урок

09.30–10.05 09.30–10.05 10.00–10.45 10.00–10.45

4-й урок

–

Завтрак

9.40-10.00

-

10.55-11.40

Динамическая
пауза/прогулка
Внеурочная
деятельность:
1-е занятие

14.00–14.45 14.00–14.45 14.00–14.45

2-е занятие

14.55–15.50 14.55–15.50 14.55–15.50

10.55-11.40

Занятия по
14.55–15.50 14.55–15.50 14.55–15.50
дополнительным
образовательным
программам

2) Во 2–4-м классах:
Наименование

4 урока

5 уроков

1-й урок

08.00–08.45

08.00–08.45

2-й урок

08.55–09.40

08.55–09.40

3-й урок

10.00–10.45

10.00–10.45

4-й урок

10.55–11.40

10.55–11.40

5-й урок

11.50–12.35

11.50–12.35

9.40-10.00

9.40-10.00

1-е занятие

14.00–14.45

–

2-е занятие

14.55–15.40

14.50–15.35

Занятия по дополнительным
образовательным программам

15.45–19.30

15.45–19.30

Динамическая пауза/прогулка
Завтрак

Внеурочная деятельность:

3) В 5–11-м классах:
Наименование Начало Окончание
1-й урок

08.00

08.45

2-й урок

08.55

09.40

3-й урок

10.00

10.45

4-й урок

10.55

11.40

5-й урок

11.50

12.35

6-й урок

12.45

13.30

7-й урок

13.40

14.25

8-й урок

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: школа имеет 35%ную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы

частично соответствует педагогическим требованиям, видам образования и санитарным
нормам.
3.3. IT-инфраструктура школы: компьютеры не связаны в единую локальновычислительную сеть, но в текущем учебном году т.е., в 2022-23 уч.г. обещают объединить
все учебные и административные кабинеты.
Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной
деятельности имеется соответствующее оборудование, которое постоянно пополняется:
Наименование

Количество

Компьютеры (в том числе персональные)

16

Периферийные технические устройства:
– мультимедиа проектор;

0

– принтер;

3

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами 1

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: школа не имеет необходимые
условия для занятий физической культурой и спортом. нет:
– спортивного зала, что не позволяет провести полноценный урок в дождевую погоду;
– спортивного комплекса;
– различный спортинвентарь.
Оснащение необходимым оборудованием не позволяет организовать дополнительную
образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу по
физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.
3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в отчетном
периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных
мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов ученического самоуправления
созданы все необходимые условия. В школе имеется библиотека без читательного зала и
классные помещения.
3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 03.06.2022 по 14.07.2022 в школе
организован лагерь с дневным пребыванием детей в 2 лагерные смены.
3.7. Организация питания: в школе организовано одноразовое бесплатное питание для
учащихся 1-4 классов.
Медицинское обслуживание обучающихся заключен договор с ЦРБ.
3.8. Обеспечение безопасности: безопасность школы обеспечена штатными сторожами.
1) Здание школы оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;

– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– металлическими входными дверьми.
2) На территории школы имеются:
– частичное ограждение по периметру;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения.
В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. В 2021 году обновлен
паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий
при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по
эвакуации учащихся и персонала школы.
3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидностью: в школе разработано Положение об индивидуальном обучении детей, штат
укомплектован специалистами. Обучение ведется по адаптированным основным
образовательным программам.
С целью создания доступной среды для обучения детей:
1) с нарушением опорно-двигательного аппарата:
– на территории обеспечены транспортные и пешеходные пути шириной по 2 м, проход в
ограждении – 0,9 м. Уклонов на территории имеются. Элементы благоустройства можно
использовать, сидя в кресле-коляске, они не закрывают видимость входа, площадок на
путях движения пешехода;
– здание имеет пандусы и легко открываемые двери шириной 1,2 м; зона входа хорошо
освещена, учебные кабинеты оборудованы с учетом требований СП 59.13330.2016;
3.10. Кадровый состав: школа укомплектована высококвалифицированными
педагогическими и руководящими кадрами. Всего в штате школы 33 человек, из них:
1) административный персонал: 4 человек;
2) педагогический персонал: 21 педагог;
3) вспомогательный персонал: 9 человек.
Уровень квалификации педагогических работников:
Уровень

Количество В процентах

Первая квалификационная категория

12

57%

Высшая квалификационная категория 4

14%

Без категории

28%

6

Повышение квалификации в отчетном году прошли 13 педагогов.
Награды, звания, заслуги:
Наименование

Должность

Почетный работник воспитания и просвещения
Российской Федерации

Директор

Почетная грамота Российской Федерации

Заместитель директора по
воспитательной работе

Почетный работник общего образования РФ

Учитель начальных классов

3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость осталась на
уровне предыдущего года:
– в классах начального общего образования средняя наполняемость составила 15,2
обучающихся;

– в классах основного общего образования – 16,8 обучающихся;

– в классах среднего общего образования – 8 обучающихся;

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к
месту обучения: транспорта для перевозки детей в школе не имеется, дети в школу ходят
пешком.
4. Результаты деятельности, качество образования

4.1. Результаты единого государственного экзамена: в 2022 году результаты ЕГЭ
показали удовлетворительные результаты.
4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах: в 2022 году
обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Увеличилось количество
обучающихся, сдавших экзамен «4» и «5» по сравнению с 2021 годом.
Предмет

Сдавал Сколько
Сколько
Сколько
и
обучающихся получ обучающихся получ обучающихся получ
всего
или «5»
или «4»
или «3»
челове
к

Математика

6

2

3

1

Русский
язык

6

2

2

2

Обществозна
ние

4

0

2

2

История

1

0

0

1

Биология

3

0

3

0

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования: результаты
мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые условия для благоприятного
психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты анализа социальнонормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают,
что школьники осваивают основные образовательные программы общего образования и
дополнительные общеразвивающие программы в 87-процентном объеме.
4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: победителей Всероссийской олимпиады
школьников в 2021/2022 учебном году не было.
4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования: по
состоянию на 29.07.2022 обучающиеся школы:
Основная школа

Средняя школа

Перешли
Перешли
Год
в 10-й
выпуска Всег в 10-й
класс
о
класс
другой
школы
ОО

Поступи
ли в
Посту
Всег
професс
пили в
о
иональн
вуз
ую ОО

Пошли
Поступи
на
ли в
Устроил
срочную
професс ись на
службу
иональн работу
по
ую ОО
призыву

2022

1

3

6

2

0

4

0

1

0

В 2022 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
школе. Количество выпускников, поступающих в вуз, растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса.
4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся
(правонарушения, поведенческие риски): в течение всего года ведется работа по

профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся по разработанной
программе «Профилактика правонарушений в процессе социализации
несовершеннолетних».
Основными мероприятиями по профилактике правонарушений для обучающихся, их
родителей и педагогов в отчетном году стали:
– собрания с родителями: «Профилактика потребления ПАВ», «Адаптация обучающихся в
1-м классе», «Адаптация обучающихся в 5-м классе»;
– методическое сопровождение классных руководителей: «Профилактика правонарушений
и экстремизма»;
– семинары для родителей на темы: профилактика негативных проявлений среди детей и
подростков, профилактика интернет-зависимостей, табакокурения, потребления
ПАВ, правонарушений;
– тренинги среди учащихся: «Профилактика конфликтных ситуаций и антивитальных
настроений и аутоагрессивного поведения», «Формирование командообразования»;
– классные часы: «День борьбы со СПИДом», «Предотвращение негативного поведения
учащихся: поведение и дисциплина на уроках и переменах. Правовая ответственность за
участие в драках», «Как уберечь себя от влияния вредных привычек. Виды зависимостей»,
«Интернет-безопасность. Социальные сети», «Молодежный
экстремизм . Профилактика вовлечения в экстремистские организации», «Мой класс – мои
друзья», «Дисциплина. Зачем она нужна?», «Стоп ВИЧ-СПИД», «Информационная
безопасность в повседневной жизни», «Риски подросткового возраста. Сквернословие,
употребление в речи ненормативной лексики. Причины. Профилактика», «Правила
поведения детей и подростков в период подготовки и проведения футбольных мероприятий
(чемпионат мира по футболу)», «Правонарушение, преступление и подросток»,
«Профилактика суицидальных настроений»;
– занятия: «Жизненные навыки детей и подростков» – профилактика интернет-зависимости,
жизненные навыки, аутоагрессивное поведение, «Негативные эмоциональные проявления»,
«Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ» – профилактика стрессовых состояний
при сдаче экзаменов;
– викторина для начальной школы: «Знает каждый, безопасность – это важно»;
– собрание педагогов: «Взаимодействие участников образовательных отношений в
инклюзивном пространстве» – профилактика конфликтных ситуаций между участниками
образовательной деятельности».
4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся: в сравнении с предыдущим в отчетном
учебном году уровень заболеваемости обучающихся снизился.
4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных,
республиканских, федеральных конкурсах, соревнованиях: за отчетный период
обучающиеся и педагоги школы стали активными участниками научно-практических,
игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
№ Название мероприятия
2021/2022 учебный год

1

Конкурс чтецов "Дагестан - моя любовь и моя клятва"

2

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение.

3

Республиканский конкурс исследовательских работ

4

Республиканский конкурс "Науки юношей питают"

5
6
7

8
9
10
11
12

Республиканский конкурс "Учителя живут в учениках"
Республиканский конкурс "Лучший чтец произведения дагестанских авторов на
родных языках".
Всероссийский творческий конкурс "Пусть слово доброе душу разбудит"
Всероссийская креативная олимпиада."Арт-Успех"
Всероссийский Слет юных экологов "Экология без границ"
Республиканский конкурс "Конкурс семейных видео-роликов"
Международный конкурс "Язык предков"
Международный конкурс "Язык предков"

13 Республиканский конкурс чтецов посвященный 90-летию народной поэтессы Фазу
Г.А.
14 Республиканский конкурс посвященный празднованию 90-летия Фазу Алиевой.
15

Всероссийский конкурс "Живая Классика"

16 Всероссийский конкурс методических разработок для преподавателей русского
государственного и родных языков народов РФ.
17 Международный конкурс посвященный празднованию Великой Победы "Наследники
Победы-2022"
18 Международный педагогический дистанционный конкурс "Я расскажу вам о войне 2022"
19 Международный педагогический дистанционный конкурс "Я расскажу вам о войне 2022"
20 Межрегиональный конкурс "Язык предков" "Одна на всех" посвященная Дню Победы.
21 Районный конкурс юных чтецов «Мы за мир»
4.9. Достижения школы в конкурсах: в отчетном учебном году было несколько призеров.
4.10. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг: по итогам анкетирования
родителей проведенного в школе, в 2021/2022 учебном году, получены следующие
результаты о деятельности школы:
– 85,3 процента родителей «отлично» и 14,7 процента родителей «хорошо» оценили
доброжелательность и вежливость сотрудников школы по отношению к ним и их детям;

– 90,9 процента родителей удовлетворены компетентностью педагогов школы;
– 48,4 процента родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением школы,
и 51,6 процента родителей считают, что школе не хватает ресурсов;
– 91,5 процента родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных
услуг;
– 99 процентов родителей готовы порекомендовать школу своим родственникам и
знакомым.
5. Социальная активность и внешние связи школы
5.1. Взаимодействие школы с учреждениями профессионального образования и
вузами: Школа в своей работе активно сотрудничает с районным ДДТ.
5.2. Программы в которых принимала участие школа: в 2021/2022 учебном году школа
принимала участие в программе «Пушкинская карта» благодаря которой 20 учащихся из
школы поехали на экскурсию в Дербент.
6. Финансово-экономическая деятельность
6.1. Годовой бюджет: за отчетный период доходы школы отражены в ПФХД за 2021 и
2022 годы. Источниками финансирования служили:
Источник

С 01.09.2021 по
31.12.2021

С 01.01.2022 по
31.07.2022

Местный бюджет

1 061 210

1 515 637

Республиканскийй бюджет

7 009 503

10 961 253

Федеральный бюдже

772 442

1 187 666

8 843 155

13 664 556

Внебюджетные средства (приносящая доход
деятельность, благотворительность)
Гранты
Всего:

6.2. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения
(направление использования бюджетных средств, использование средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала): общий объем
расходов школы за 2021/20122 год составил 30 966 625,97 руб. Из них:
Направление
использования

Сумма,
руб.

Процент, % Источник
финансирования

Поставка продуктов питания

885053

3,9

Местный
бюджет,
внебюджетные
средства

Оплата труда и начисления на выплаты по

19265213

85,7

Местный

оплате труда работников

бюджет,
внебюджетные
средства

Коммунальные услуги

128000

0,5

Местный бюджет

Услуги связи

8000

0,04

Местный бюджет

Работы и услуги по содержанию имущества

55000

0,2

Областной и
местный бюджет,
внебюджетные
средства, грант

Пополнение материально-технической базы
(набор мягких модулей, двусторонняя
тактильная панель, тренажеры
детские)

2166445

9,2

Грант

6.3. Стоимость платных услуг, платные услуги школа не оказывает.
7. Решения, которые приняты по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются школой с
учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада: публичный доклад школы за 2020/2021 учебный год был
опубликован на ее официальном сайте, По итогам публикации родительская
общественность вынесла рекомендации администрации школе.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены.
7.2. Информация о решениях, принятых школой в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано два
запланированных в программе развития школы направления:
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых школой в течение года по итогам
общественного обсуждения, нет.
8. Заключение
8.1. Подведение итогов реализации программы развития школы за отчетный год: в
школе реализованы основополагающие задачи:
1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня подготовки
через урочную и внеурочную деятельность.
8.2. Задачи реализации программы школы на следующий год и в среднесрочной
перспективе: в предстоящем году школа продолжит работу по реализации программы
развития школы. Для этого ставит перед собой следующие задачи:
- введение обнавленных ФГОС 2022/2023 учебном году.
– реализовать план мероприятий по совершенствованию математического образования;

– создать условия по приобщению обучающихся к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
8.3. Новые проекты, программы и технологии: новых проектов, программ и технологий
в 2022/2023 учебном году не планируется.
8.4. Планируемые структурные преобразования в школе: структурных преобразований
в 2022/2023 учебном году не планируются.
8.5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
школа в предстоящем году: в следующем учебном году школа планирует принять
участие в конкурсах:
1) муниципальных;
2) республиканских;
3) всероссийских.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика школы
2.1. Ценности школы:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной
политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных
услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных представителей)
обучающихся.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с
его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы
создаем такие условия в школе, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат
развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей
(законных представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование,
самосовершенствование; реализация своих профессиональных возможностей и
способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в школе услуг.
4) Сотрудничество. Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность
образовательной деятельности в интересах наших обучающихся.
5) Открытость. Педагогический коллектив школы открыто взаимодействует с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других
городов и районов, представляет свои наработки на форумах разного уровня –
муниципальном, региональном, федеральном.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928 879 96 33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».